HR MOST ONLINE
КОНФЕРЕНЦИЯ для HR-специалистов и бизнеса.

HR-трансформация. Управление изменениями.

16 апреля | четверг
10:00 – 15:00
Online
Как выжить во время изменений?
HR в период удаленной работы, сохранить производительность персонала, удержать команду и создать позитивный микроклимат - актуально?
Давайте сделаем это вместе!
Будет полезно,
если вы сталкиваетесь с трудностями
Чувствуете, что теряете контроль над командой
Как создать
спокойную атмосферу
Низкая
вовлеченность на
удаленке
Сложности во взаимодействии с персоналом
Для вас будет актуально, если вы
HRD&HRM
который готов к didgital в HR и социальные сети сделать одним из мощных инструментов для HR направления
Рекрутер и специалист по развитию персонала
который готов укомплектовать и удержать персонал, усилить команду и быть драйвером процесса
Бизнесмен и предприниматель
который осознает важность взаимосвязи мотивации персонала с прибылью в бизнесе
Что будет в программе:
6 спикеров
бизнес-тренера, специалисты-практики в HR,
digital-эксперты

300 минут
для HR-интенсива.
Программа Форума 10.00 - 15.00
Обмен опытом
с бизнесменами и бизнес - тренерами, спикерами форума. Вопросы от участников
Мозговой штурм
онлайн разработка антикризизного плана
100+ участников
бизнесмены, предприниматели и HR-специалисты, которые заинтересованы преодолеть кризисную ситуацию и получить лайфхаки от экспертов
6 актуальных тем
для работы в условиях изменений
Спикеры онлайн-конференции:
Оксана Гринь
Бизнес-тренер, HR-консультант. Опыт в HR более 7 лет. Корпоративный бизнес-тренер более 6 лет. Создана служба по подбору и развитию персонала с нуля. Разработано 11 вебинаров для HR.
Проведено 24 + аудита системы KPI.
Елена Стратиевская
Интернет-маркетолог. Опыт SMM-сопровождения ивентов и бизнесов 8 лет. В SMM 12 лет. Реализован проект по продвижению HR-бренда Rockets Event Agency (Киев) в LinkedIn. Организатор и спикер мероприятий Insta Promo Day и Go Biz.
Владимир Федак
CEO IT Svit, CEO Hurma System. Автоматизировал HR, рекрутинг и управление целями в одной системе. Опыт работы в сфере в построения эффективных IT-команд более 15 лет.
Ирина Сидорчук
HRD «binotel» & founder «Sydorchuk Consulting». Более 11 лет опыта построения HR-систем в лидирующих компаниях: «binotel», «bodo», «сеть ресторанов Salateira», «Корпорация UBG, «Сеть магазинов PORTES». Соавтор проекта Job bot и победитель в номинация столица HR Brand 2018г. В ТОП-3 лучших HR-специалистов Украины 2019г. по версии Хурма Систем. Автор книги «Эйчарня. 69 и 9 идей как сделать сотрудников счастливыми».
Никита Щербина
Основал агентство по организации мероприятий для компаний Staya. Придумал Vmeste trip и теперь, если путешествовать, то вместе). Сооснователь Edison Space coworking. За 10 лет провел более 600 ивентов.


Татьяна Пашкина
HR-эксперт robota.ua. 20 лет опыта работы в сфере управления персоналом. Специализировалась на подборе и адаптации персонала, сертифицированный кадровик. С 2013 года работает в области HR-аналитики в маркетинговом подразделении онлайн-платформы robota.ua. Спикер профильных конференций, автор статей на блогах и в деловой прессе.
Программа онлайн-конференции
10:00 – 10:20
10:00 – 10:20
Открытие онлайн-форума. Презентация антикризисной маршрутной карты для HR.
10:20 – 11:00
10:20 – 11:00
Ирина Сидорчук
Тема: "Как быть счастливым и продуктивным на удалёнке?"

Что Вас ждет?
  • Почему удаленщики оценивают свой уровень счастья выше, чем офисные сотрудники
  • Как правильно мотивировать удаленных сотрудников.
  • Что необходимо делать чтобы работа удаленщиков только позитивным образом влияла на работу проекта или компании?
Подарок от спикера.
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Владимир Федак
Тема: "HR и рекрутинг в кризис. Экономим, но становимся более эффективными."

Что Вас ждет?
  • Мотивация сотрудников на удалёнке: реальные кейсы.
  • Лайфхаки и работающие инструменты для HR и рекрутинга.
  • Как экономить на автоматизации HR, но при этом стать более эффективным.
Подарок от спикера.
11:40 – 12:20
11:40 – 12:20
Елена Стратиевская
Тема: "Амбассадор в социальных сетях: don't panik."

Что Вас ждет?
  • Отработка негатива. Амбассадор - вестник хороших новостей.
  • Определяем боли сотрудников.
  • Как составить контент-план, который сформирует положительный микроклимат?
Подарок от спикера.
12:20 - 12:50
12:20 - 12:50
Перерыв.
12:50 - 13:30
12:50 - 13:30
Оксана Гринь
Тема: "Создаем антикризисный план. Как учесть интересы всех сторон?"

Что Вас ждет?
  • Didgital для проведения стратегической сессии онлайн с нулевым бюджетом
  • Структура и методика проведения стратегической сессии.
  • Как воплотить в жизнь антикризисный план?

Подарок от спикера.
13:30 - 14:10
13:30 - 14:10
Никита Щербина
Тема: "Тимбилдинг в компании - модно или необходимо?"

Что Вас ждет?
  • Что такое тимбилдинг и точно ли он вам нужен.
  • Роль корпоративных мероприятий в компании.
  • Каждый день building team: практические советы.
Подарок от спикера.
14:10 - 14:50
14:10 - 14:50
Татьяна Пашкина
Тема: «Трансформация бренда работодателя в кризис - что делать?»

Что Вас ждет?

  • Что было важно кандидатам и сотрудникам в бренде работодателя в докризисный период?
  • Почему репутация работодателя в кризис еще важнее, чем в "мирное время"?
  • Что делать и как не делать в антикризисных коммуникациях с персоналом и соискателями?

Подарок от спикера.
14:50 - 15:00
14:50 - 15:00
Резюме дня. Основные инсайты.
Оставить заявку
на участие
Стоимость билета составляет 250 грн.
Осталось 63 мест.
Запись входит в стоимость.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Генеральный партнер
Партнеры
Стать партнером
Как проходят наши мероприятия
Отзывы
Что говорят участники наших мероприятий
Наши контакты:
тел/viber/telergam: +38 (099) 029 76 63