Меню

HR MOST 2.0


18 июня в 10.00

Онлайн-конференция для HR-специалистов

Удаленная работа VS работа в офисе
Эффективность по-новому

Как использовать опыт

удаленной работы в офисных реалиях?



Мы снова занимаемся рекрутингом, снова прокачиваем бренд работодателя, снова обучаем сотрудников.

Как достойно выйти из спячки в офис и снова трудиться?

Пригодится в практике
если вы столкнулись с вопросами
Как адаптироваться после удаленки
Как сделать рестарт бренда работодателя
Как запустить рекрутинг заново
Как автоматизировать HR-процессы
Для вас будет актуально, если вы
HRD&HRM
который готов к didgital в HR и социальные сети сделать одним из мощных инструментов для HR направления
Рекрутер и специалист по развитию персонала
который готов укомплектовать и удержать персонал, усилить команду и быть драйвером процесса
HR в IT
который осознает важность взаимосвязи в команде

Что будет в программе:

8 спикеров
бизнес-тренера, специалисты-практики в HR,
digital-эксперты

450 минут
для HR-интенсива.
Программа Форума 10.00 - 17.20
Обмен опытом
с бизнесменами и бизнес - тренерами, спикерами форума. Вопросы от участников
Мозговой штурм
онлайн разработка антикризизного плана
100+ участников
бизнесмены, предприниматели и HR-специалисты, которые заинтересованы преодолеть кризисную ситуацию и получить лайфхаки от экспертов
8 актуальных тем
для работы в условиях изменений
Спикеры онлайн-конференции:
Оксана Гринь
Бизнес-тренер, HR-консультант. Опыт в HR более 7 лет. Корпоративный бизнес-тренер более 6 лет. Создана служба по подбору и развитию персонала с нуля. Разработано 11 вебинаров для HR.
Проведено 24 + аудита системы KPI.
Елена Стратиевская
Интернет-маркетолог. Опыт SMM-сопровождения ивентов и бизнесов 8 лет. В SMM 12 лет. Реализован проект по продвижению HR-бренда Rockets Event Agency (Киев) в LinkedIn. Организатор и спикер мероприятий Insta Promo Day и Go Biz.
Владимир Федак
CEO IT Svit, CEO Hurma System. Автоматизировал HR, рекрутинг и управление целями в одной системе. Опыт работы в сфере в построения эффективных IT-команд более 15 лет.
Лана Солнцева
Организационный психолог, Ex-HRD компаний в сфере ритейла, дистрибуции, производства, агро и др. Фаундер консалтингового бизнеса Solntseva&Partners, делающего счастливыми собственников компаний и их HRов.
Полина Лейман
Практикующий психолог, тренер soft skills. 6 лет в сфере HR 4 года в сфере психологии 5 лет как преподаватель, автор и ведущая тренингов. Преподаватель в IT Hunt School (модули по Мотивации и Психологии в работе HR) Разработала и провела тренинги для таких компаний как SSA Group, Dev Pro, ArgestStone и др.


Дмитрий Чайковский
Бренд-маркетолог, копирайтер, бизнес-консультант и творческий бунтарь. 9 лет в бизнесе и маркетинге . Владелец BRANDHERO school&agency. Соучредитель IT агентства WebFace. Автор книги: "BRANDHERO: оставить след". Впервые объединил маркетинг, творчество и духовные законы бизнеса в одну систему. Авторская методика создания уникальных продуктов и позитивных брендов. Более 20 публикаций в СМИ и 700 консультаций.

Александра Летова
HR-маркетолог Work.ua. 4 года работы с командами на разных уровнях. С 2016 строила отдел контента в Work.ua, теперь HR-маркетолог Work.ua, развивает внутренние и внешние проекты компании. Специализируется на контенте для работодателей и понимает боли соискателей. Знает ответы на все вопросы, особенно, если смогла к ним подготовиться :)


Анна Назаренко
Консультант в Profit Group и коуч ICF. Опыт в рамках структуры T shape, самая глубокая моя экспертиза это в Business Development. А по горизонтали - HR, Tech Recruitment, Операционное управление. Экспертиза: в теме Models of communications, опыт в проведении обучения. Опыт в HR 9 лет.

Программа онлайн-конференции
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Открытие онлайн-форума.
10:10 – 11:00
10:10 – 11:00
Тема: "Рекрутинг & Соцсети: как привлечь лучших соискателей с помощью соцсетей?"

Что Вас ждет?
  • Оптимизация сообществ для привлечения соискателей.
  • Контентное наполнение сообществ.
  • Методы привлечения соискателей: таргет, лидеры мнения.
Елена Стратиевская
11:00 – 11:50
11:00 – 11:50
Тема: "HR-Branding: Upgrade. Как усилить бренд работодателя во время кризиса."

Что Вас ждет?
  • Бренд компании и бренд работадателя. Разница и взаимосвязь.
  • Распространенные ошибки построения привлекательного hr-бренда.
  • 10 апгрейдов бренда работадателя.
Дмитрий Чайковский
11:50 – 12:40
11:50 – 12:40
Тема: "HR-перезагрузка: как выстроить HR-процессы после изоляции."

Что Вас ждет?
  • Чем отличаются HR-функции в 2019 и в 2020 году?
  • Как изоляция изменила HR-процессы в Вашей компании?
  • Почему сегодня автоматизация — must have для каждого HR?
Владимир Федак
12:40 – 13:30
12:40 – 13:30
Тема: "Чат-боты. Виртуальные помощники HRов."

Что Вас ждет?
  • Автоматизация HR-процессов с помощью чат-ботов.
  • Выбор Ton of voise чат-бота.
  • Чат-боты для личной эффективности.
Лана Солнцева
13:30 - 14:00
13:30 - 14:00
Перерыв.
14:00 - 14:50
14:00 - 14:50
Тема: "Как уволить сотрудника и сохранить его лояльность?"

Что Вас ждет?
  • Как подготовиться к коммуникации на тему: "Мы Вас увольняем/сокращаем."?
  • Какие альтернативные варианты предложить при увольнении?
  • Шаги, которые помогут сохранить лояльность сотрудника и расстаться с ним.
Оксана Гринь
14:50 - 15:40
14:50 - 15:40
Тема: "Как выйти из изоляции и оставаться эффективным?"

Что Вас ждет?
  • Нужна ли адаптация сотрудников в принципе и что важно учесть?
  • Что делать с сотрудниками, для которых теперь нет работы, а расставаться с ними не хочется?
  • Как адаптироваться самому? Не в смысле бизнеса, — Человеку.
Александра Летова
15:40 - 16:30
15:40 - 16:30
Тема: "Work-life баланс: как это может быть реально и на удаленке и в офисе?"

Что Вас ждет?
  • Какие причины сложностей в достижении work-life баланса?
  • Почему самоизоляция и пребывание дома не смогли во многом улучшишь ситуацию?
  • Что может нам помочь поддерживать work-life баланс?
Полина Лейман
16:30 - 17:10
16:30 - 17:10
Тема: "Неудача — лучший учитель или Три модели конструктивной обратной связи."

Что Вас ждет?
  • Обратная связь – как инструмент управления персоналом и повышения эффективности бизнес-процессов.
  • Распространенные ошибки обратной связи.
  • Правила обратной связи.
  • Подготовка к предоставлению обратной связи.
Анна Назаренко
17:10 - 17:20
17:10 - 17:20
Резюме дня. Основные инсайты.
Принять участие
Стоимость билета составляет
490 грн. до 7 июня.

С 8 июня цена повысится до
690 грн.

ТОЛЬКО 12.06-15.06
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА
скидка 20%
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Генеральный партнер
Партнеры
Стать партнером
Как проходят наши мероприятия
Отзывы
Что говорят участники наших мероприятий
Наши контакты: